Спецтехника КАМАЗ для аграриев
ПАО «КАМАЗ» увеличивает объём продаж спецтехники для сельхозпроизводителей.
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» предлагает своим клиентам широкую линейку автомобилей и прицепной техники, разработанной специально для аграриев. Вся представленная техника разработана с учётом российских условий эксплуатации и потребностей конечных потребителей.
Бестселлером в сегменте прицепов для перевозки зерна является двухосный самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560, отличающийся простой и надёжной конструкцией, а также неприхотливостью в обслуживании. Применение в конструкции надставных бортов позволяет перевозить до 15 кубометров груза. Автомобиль обладает металлическим кузовом прямоугольной формы со сварными фронтальным и тыльным бортами, и откидными боковыми стенками, позволяющими осуществлять разгрузку с обеих сторон. Грузоподъемность прицепа достигает 10,85 тонн, а двускатная ошиновка позволяет оптимально распределить нагрузку на дорогу. Купить этот прицеп-зерновоз можно в комплектации с осями НЕФАЗ или FUWA.
Не меньшую популярность у перевозчиков завоевал самосвал КАМАЗ-45143, предназначенный для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов. Машина оснащается двухместной или трёхместной кабиной со спальным местом, а также имеет металлическую самосвальную платформу прямоугольного сечения, коробчатого типа, с откидными боковыми бортами. Платформа обеспечивает боковую разгрузку на две стороны. Сельхозник КАМАЗ-45143 грузоподъёмностью 12 тонн позволяет перевозить до 15,2 кубометра груза. Для повышения эффективности грузоперевозок рекомендуется эксплуатация автомобиля с прицепной техникой в составе автопоезда.
Большим спросом пользуются и бортовые прицепы-зерновозы НЕФАЗ, оснащённые пологом с механизмом сматывания, который защищает от потерь груза во время движения, и лестницей для удобного доступа к платформе. Двухосная модель НЕФАЗ-8332-01 позволяет перевозить до 28 кубометров зерна за одну поездку. Максимальная грузоподъёмность достигает 11,55 тонн. Автомобиль представлен как с односкатной, так и с двускатной ошиновкой, с осями НЕФАЗ или FUWA. Трёхосная модель прицепа-зерновоза НЕФАЗ-8332-04 имеет увеличенную до 34 кубометров платформу и грузоподъёмность до 15,3 тонн.
Для перевозки груза большего объёма «КАМАЗ» предлагает купить полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93341-07. Трёхосный полуприцеп позволяет перевезти до 59 кубометров груза за одну поездку. В конструкции применены надёжные оси SAF с пневматической подвеской. Передняя подъёмная ось позволяет экономить топливо при поездках без груза или с неполной загрузкой. Платформа полуприцепа оснащена двухуровневыми бортами и распашными воротами. Высота ССУ 1150-1200 мм позволяет эксплуатировать полуприцепы с двухосными магистральными седельными тягачами.
Следующая новость: Велопробег в День памяти и скорби.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески