Фильтр воздушный
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли, остатков органики, мелкодисперсных частичек в камеру сгорания вместе с забортным воздухом. Уменьшает уровень шума от работающей силовой установки, служит регулятором температуры в бензиновых ДВС, оказывает сопротивление набегающему потоку.
По принципу очистки делятся на группы:
- Инерционные. Малоэффективные, нуждаются в регулярной промывке. Фильтруют в 2 этапа – вначале примеси оседают на внутренних поверхностях, а затем оставшиеся мельчайшие пылевые частицы осаждаются через подушку.
- Инерционно-масляные. Загрязнения эффективно задерживаются, прилипая к маслу на дне корпуса.
- С нулевым сопротивлением. Фильтрация происходит посредством пропитанного особым составом поролона либо ткани на основе хлопчатобумажного волокна. Многоразовые – при сильном засорении можно мыть, обрабатывать пропиткой и устанавливать повторно.
- Бумажные из пористой бумаги, размещенной определенным образом. После использования подлежат замене. Бывают панельными, кольцевыми и цилиндрическими. Первые два типа имеют каркасную и бескаркасную конструкцию, третий – исключительно с каркасом.
Грязь негативно влияет на механизмы мотора и приводит к преждевременному износу подвижных деталей. Увеличиваются простои техники, компании несут убытки. Своевременно меняя фильтр, вы продлеваете срок службы двигателя и снижаете затраты на запчасти Урал, ремонт. Сменить фильтрующий элемент рекомендуется через каждые 15 тыс. км пробега, при высокой загазованности в городах – чаще. Частотность может быть скорректирована в большую и меньшую сторону с учетом условий эксплуатации. ТД «УралСервисЗапчать» предлагает фильтры воздушные в широком ассортименте, а также запчасти Камаз и на другие авто отечественного производства.
Следующая статья: Масляный фильтр.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.